четверг, 30 декабря 2010 г.

Афрокосички, Николаев

 
 Это Аня! Моя очень хорошая знакомая.  Плетет афрокосички уже второй раз. Плели первые африканские косички в Николаеве. У девушки одни из самых густых волос, которые мне доводилось встречать. Поэтому в первое плетение я чуть не опоздала на свой поезд в Одессу, на столько затянулась наша работа! На этот раз накануне плетения я заболела воспалением легких и выехать в другой город не могла. Аня, оценившая в предыдущий раз все преимущества афропрически, была настроена решительно и без колебаний согласилась ехать ко мне в Одессу. Пока она добралась, пока мы расположились и начали работу — на часах уже было больше трех часов дня. Работали мы быстро, в шесть рук (я вплетаю, а мой парень и Зима доплетали). Уложились в двенадцать часов. Т.е. закончили мы в три ночи, провели небольшую фото сессию афрокосичек и легли спать. А в девять утра Зима уже была в Николаеве на своей работе. Вот такая героиня нашего времени! :) Но усилия и старания того стоили. В результате появились потрясающие весенние афрокосички с запахом сирени! :)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий